Информация для пользователей портала «Услуги и сервисы Пермского края»
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме посредством портала «Услуги и сервисы Пермского края» для удобства пользователей портала в мессенджере «Телеграм» создан бот «Центр уведомлений Пермского края» (https://t.me/Info_Permkrai_bot), с помощью которого заявители могут в режиме реального времени получать сообщения о ходе рассмотрения поданных ими на портале «Услуги и сервисы Пермского края» заявлений на предоставление муниципальных услуг.
До недавнего времени для того, чтобы получить государственную или муниципальную услугу, требовалось приложить немало усилий. С тех пор многое изменилось. Все большей популярностью пользуется единый портал госуслуг. Единый портал госуслуг для всех граждан Российской Федерации работает с 1 октября 2010 года.
У Единого портала госуслуг РФ три главных преимущества для его пользователей:
Доступность информации об услугах;
Отсутствие очередей – экономия времени;
Возможность подать заявление на получение услуги, не выходя из дома.
На сегодняшний день на портале размещены самые востребованные услуги, которые оказывают региональные исполнительные органы власти и органы власти местного самоуправления, в том числе Частинского муниципального округа.
Полный перечень государственных и муниципальных услуг Пермского края, предоставляемых в электронной форме, представлен по ссылке: www.gosuslugi.ru.
На данный момент многие жители Частинского муниципального округа зарегистрированы на Едином портале госуслуг и уже успели оценить все преимущества пользования им.
Согласно Указу Президента РФ N 601 к 2018 году не менее 70% граждан должны получать государственные услуги в электронной форме.
Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации – справочно-информационная система, предоставляющая доступ к информации о государственных и муниципальных услугах
Для того чтобы получить услугу в электронном виде, необходимо:
- зайти на Портал государственных и муниципальных услуг;
- зарегистрироваться на Портале (не зарегистрированные пользователи могут просматривать информацию об услугах, скачивать образцы заявления и документы).
Если услугу возможно получить в электронной форме, в карточке услуги присутствует кнопка «Получить услугу».
Задача: нажать кнопку «Получить услугу» и следовать инструкциям (заполнить необходимые поля, прикрепить отсканированные документы).