Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Администрация
Структура администрации Структура администрации Частинского муниципального округа Глава администрации Частинского муниципального округа Первый заместитель главы администрации округа Заместитель главы администрации округа Руководитель аппарата администрации Заместитель главы администрации Частинского муниципального округа, начальник управления финансов Шабуровский территориальный отдел Ножовский территориальный отдел Бабкинский территориальный отдел Подведомственные организации Перечень подведомственных организаций Сведения об использовании бюджетными учреждениями выделенных бюджетных средств Планы работ Календарные планы на месяц Перспективные планы на год Общественная безопасность Памятки для населения Противодействие незаконному обороту наркотиков Противодействие терроризму, экстремизму Профилактика правонарушений Безопасность на воде Пожарная безопасность Финансовая безопасность Экология и охрана окружающей среды Отдел ЗАГС Контактная информация Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния Государственные услуги Государственная пошлина Мероприятия Формы заявлений Законодательство Статистика Защита населения Защита населения Гражданская оборона Учреждения Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих документов и других утраченных документах пострадавшим в чрезвычайных ситуациях Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов Российской Федерации в вопросах развития и повышения готовности территориальных подсистем РС ЧС ПЛАН основных мероприятий в области гражданской обороны на 2020 год ПЛАН основных мероприятий в области гражданской обороны на 2021 год Результаты проверок Официальные визиты и рабочие поездки Информационные встречи Открытые данные
Дума Частинского МО
Общая информация о Думе Структура Думы Полномочия Думы Задачи и функции Думы Перечень законов и нормативных правовых актов, определяющих полномочия Думы Сведения о председателе Думы, его заместителях, депутатах, об аппарате Думы Постановления Думы План работы Думы, постоянных комиссий Молодежный парламент Думы Публичные слушания (общественные обсуждения) Публичные слушания (общественные обсуждения) с использованием портала Госуслуги Информация о нормотворческой деятельности Думы Тексты проектов нормативных правовых актов Думы Решения Думы Решения утратившие силу Сведения о признании судом недействующими муниципальных правовых актов Думы Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Думы Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Думой к рассмотрению Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Думой Информация о мероприятиях, проводимых Думой Информация о мероприятиях, проводимых Думой Информация о результатах проверок, проведенных в Думе Информация о результатах проверок, проведенных в Думе Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений председателя Думы, заместителей председателя Думы Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений председателя Думы, заместителей председателя Думы Статистическая информация о деятельности Думы, в т.ч. сведения об использовании выделяемых бюджетных средств Статистическая информация о Деятельности Думы Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств Информация о кадровом обеспечении аппарата Думы Порядок поступления граждан на муниципальную службу в аппарат Думы Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, имеющихся в аппарате Думы Информация о работе Думы с обращениями граждан, организаций, общественных объединений Порядок и график личного приема граждан Обзоры обращений граждан и общественных объединений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах Порядок рассмотрения обращений граждан и общественных объединений Архив Земское Собрание (архив)
Контрольно-счетная палата
Общая информация Cтруктура Задачи и полномочия План-график Сведения о руководителе Перечень информационных систем Сведения о бюджетных средствах Информация о нормотворческой деятельности Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Контрольно-счетной палаты Регламенты, стандарты и иные документы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Информация о текущей деятельности Годовой план работы Информация о результатах проведённых контрольных мероприятий Проверки, проведенные в Контрольно-счетной палате Информация о результатах проверок, проведенных в Контрольно-счетной палате Информация о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях Информация о результатах проведенного аудита в сфере закупок Годовой отчет о деятельности КСП Информация о кадровом обеспечении Контрольно-счетной палаты Порядок назначения граждан на муниципальные должности Сведения о вакансиях, имеющихся в Контрольно-счетной палате Информация о работе КСП с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Личный приём Письменные обращения Информация о работе с обращениями граждан и организаций Архив Заключения КСП Контактная информация Отчеты о деятельности КСП Планы работы КСП Представления КСП Стандарты Экспертно-аналитические материалы Новости
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Иные нормативные правовые акты Постановления Правительства Российской Федерации Указы Президента Российской Федерации Федеральные законы Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Нормативно-правовая база Положение о комиссии Решения, принятые комиссией Антикоррупционная экспертиза Методические материалы Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Аттестационная комиссия Аттестационная комиссия Информация о среднемесячной заработной плате Обратная связь Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
Бюджет
Официальная информация Бюджет Частинского муниципального округа 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Планы реализации муниципальных программ Бюджет для граждан Исполнение бюджета 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Контрольно-ревизионная деятельность Перечень правовых актов План проверок Результаты проверок Методические рекомендации Мониторинг качества финансового менеджмента Муниципальные программы Безопасный округ Молодёжь и общество Муниципальная политика и развитие территорий Поддержка агропромышленного комплекса Частинского округа Развитие культуры Развитие образования Частинского муниципального округа Развитие транспортной системы Развитие физической культуры, массового спорта и формирование здорового образа жизни в Частинском муниципальном округе Совершенствование муниципального управления Социальная поддержка жителей Частинского округа Формирование современной городской среды Экономическая политика Частинского округа Планы и отчеты Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период Материалы по проекту бюджета Проект решения о бюджете Смета управления финансов Смета управления финансов
Экономика
Инвестору Информация об инвестиционной привлекательности округа Муниципальный инвестиционный рейтинг Реестр инвестиционных площадок Инвестиционные предложения Инвестиционные проекты Меры поддержки инвесторам и предпринимателям Совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства Контактная информация Агентство инвестиционного развития Архив Комплексный план развития Оценка регулирующего воздействия Заключения по оценке регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Пассажирские перевозки Развитие конкуренции Антимонопольный комплаенс Информация Мониторинг состояния и развития конкурентной среды Нормативно-правовая база Развитие малого и среднего предпринимательства Развитие малого и среднего предпринимательства Государственная поддержка Имущественная поддержка Информация о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Каталог готовых решений для бизнеса Координационный совет Меры поддержки в условиях коронавирусной инфекции Муниципальная программа "Экономическая политика Частинского округа" НПА в сфере предпринимательства Нестационарные торговые объекты Проверки получателей субсидий Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Социальное предпринимательство Фонд поддержки предпринимательства Хозяйствующие субъекты Социально-экономическое развитие Итоги социально-экономического развития Социально-экономическое развитие Стратегическое развитие Прогноз социально-экономического развития Программа СЭР на 2015-2019 гг. Стратегия развития до 2030 года Участие в краевых и федеральных программах Статистика
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг Услуги в электронном виде Информационно-справочный материал НПА в сфере предоставления муниципальных услуг Перечень услуг Регистрация на портале Государственных и муниципальных услуг Филиал «Частинский» ГБУ ПК «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Административные регламенты предоставления муниципальных услуг Административные регламенты предоставления муниципальных услуг Архитектура и градостроительство Благоустройство Дорожная деятельность и транспорт Жилищно-коммунальное хозяйство Земельные отношения Имущественные отношения Культура и спорт Образование Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Регулирование предпринимательской деятельности Социальные выплаты отдельным категориям граждан Услуги муниципального архива Финансы Технологические схемы
Предприятия и учреждения
МКУ по эксплуатации и обслуживанию административных зданий Учредительные документы Свидетельство о государственной регистрации Годовая бухгалтерская отчетность Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах Отчет о результатах деятельности Бюджетная смета МКУ Центр бухгалтерского учета Визитная карточка учреждения Учредительные документы Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции Отчет о результатах деятельности Порядок обработки персональных данных Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах Свидетельство о государственной регистрации МКУ Служба заказчика Визитная карточка учреждения Обработка персональных данных Отчет о результатах деятельности Противодействие коррупции Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах Учредительные документы МУП ЖКХ «Восход» Визитная карточка учреждения Бюджетная смета Годовая бухгалтерская отчетность Отчет о результатах деятельности Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах Свидетельство о государственной регистрации Учредительные документы

Положение о комиссии

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Частинского муниципального округа Пермского края

от 28.04.2021 № 130

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов

(в редакции решения Думы Частинского муниципального округа от 25.05.2022 № 322)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок образования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Частинского муниципального округа (далее - руководители муниципальных учреждений), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в органе местного самоуправления - Администрация Частинского муниципального округа Пермского края.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления Частинского муниципального округа.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) содействие в осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

4. Вопросы, изложенные в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения, рассматриваются комиссией в отношении руководителей муниципальных учреждений, муниципальных служащих, замещающих должности во всех структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации Частинского муниципального округа, в том числе, Администрации Частинского муниципального округа Пермского края, Управлении финансов администрации Частинского муниципального округа Пермского края, Управлении образования администрации Частинского муниципального округа Пермского края, Управлении земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Частинского муниципального округа Пермского края, Управлении по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации Частинского муниципального округа Пермского края и в Отделе сельского хозяйства администрации Частинского муниципального округа Пермского края, а также в Думе Частинского муниципального округа Пермского края.

Статья 2. Порядок образования комиссии

1. Комиссия образуется распоряжением администрации Частинского муниципального округа Пермского края, которым утверждается состав комиссии.

2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя или иной уполномоченный руководителем муниципального органа муниципальный служащий (председатель комиссии), руководитель кадровой службы или должностное лицо, на которое возложены функции кадровой службы (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения;

б) представители научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций (по согласованию) - специалисты, деятельность которых связана с муниципальной службой, без указания их персональных данных;

в) представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

4. Глава муниципального округа – глава администрации Частинского муниципального округа (далее - глава округа) может принять решение о включении в состав комиссии:

а) муниципальных служащих из других подразделений органа местного самоуправления;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления;

в) представителя общественной организации ветеранов, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

5. Члены комиссии, указанные в подпункте «б» пункта 3 и пункте 4 статьи 2  настоящего Положения, включаются в состав комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с общественным советом, образованным при органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса главы округа либо председателя комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Частинского муниципального округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, при рассмотрении вопроса в отношении руководителя муниципального учреждения - курирующий заместитель главы администрации Частинского муниципального округа, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, представитель руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Частинского муниципального округа, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Статья 3. Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления, либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом:

- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителя органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее по тексту  - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление работодателя о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанным работодателем или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора комиссией не рассматривался.

2. Информация, указанная в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, замещаемые ими должности;

б) описание нарушения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства,  замещаемые  должности  в течение последних  двух  лет  до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые  гражданином  во  время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении  организации,  вид  договора  (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый  срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору  работ  (услуг). В подразделении кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

5. Уведомление, указанное в абзаце четвёртом подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего  Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо  должностным лицом кадровой службы (иным должностным лицом) органа местного самоуправления,  ответственным за  работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

6. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7. При   подготовке   мотивированного   заключения  по  результатам рассмотрения  обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего  Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвёртом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, должностные лица подразделения кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных  и иных правонарушений,   ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных  правонарушений, либо должностное лицо кадровой  службы  (иное  должностное  лицо) органа местного самоуправления, ответственное за работу по   профилактике   коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения, представившим  обращение  или  уведомление,  получать  от  него  письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в  государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращения или уведомления, а также заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 5, 6, 7 статьи 3 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвёртом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 1 стати 3 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвёртом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 20, 23 статьи 3 настоящего Положения или иного решения.

9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 статьи 3 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 статьи 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

10. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвёртом подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения.

13. Заседание комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии;

в) если муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения или гражданином заявлена просьба в письменном виде о рассмотрении указанного вопроса без его участия.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения, являются достоверными и полными.

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные органы в соответствии с их компетенцией.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г», «д» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23 статьи 3 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.

26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения.

30. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него по форме согласно приложению к настоящему Положению – муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью председателя и секретаря комиссии, печатью Администрации Частинского муниципального округа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

33. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему,  руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и противодействия коррупции или должностными лицами кадровой службы (иными должностными лицами) органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

 

Приложение

к Положению  «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №___

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов

Дата проведения

Место проведения

         На основании Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов», утвержденного решением Думы Частинского муниципального округа от «__» ____________ 20   г. № ___, комиссия в составе:

        

Состав членов комиссии, присутствующих на заседании.

        

         Повестка дня.

РЕШИЛА:

Решение комиссии.

Результаты голосования по данному решению:

 

 

 

Председатель комиссии __подпись_______ И.О. Фамилия

Секретарь комиссии _____подпись_______ И.О. Фамилия

М.П.

С решением комиссии ознакомлен(а), копию выписки из протокола получил(а).

_____________________ _________________________ ______________________________

                (подпись)                                    (расшифровка)                                      (дата ознакомления)